трихолог

Вопрос № 2016 | Тема: Выпадение волос у женщин | 30.01.2012

Здравствуйте, у меня такая проблема: волосы выпадают последние 5 лет, то сильнее, то меньше, принимала оральные контрацептивы, на их фоне было улучшение, после отмены - ухудшение. Использовала Алерану, результата не увидела, а выпадение усилилось. Была беременность, сейчас ребенку 10 месяцев. Последние семь - волосы не просто выпадали, они сыпались с такой скоростью, что я, не то что мыть голову, расчесывать их боюсь. Волосы крашу только хной, феном и утюжками практически не пользуюсь. Последние 4 месяца втирала «Фолиген - спрей»(на основе пептидов меди), волос стало выпадать чуть меньше, но недавно я заметила, что стали сыпаться вновь выросшие, особенно вдоль линии роста волос (стоит чуть потянуть за волоски – в руках остаются). На кончиках волос – мешочек. Во время беременности и до сих пор принимаю комплекс витаминов для беременных и кормящих мам (ребенок на ГВ). Делала разные маски для волос – результат был один: во время процесса выпадало еще больше, а улучшения не было. Темя и виски просто насквозь светятся. За все это время (после беременности) выпало две трети волос. Волосы выпадают по всей голове, но больше – в указанных местах. Очень много читала про АГА и диффузную алопецию. Сама диагноз установить не могу, я вижу признаки и АГА ,и Диф.А. , а трихолога у нас в республике просто нет. Была у эндокринолога, с щитовидкой все в норме. В Интернете много лекарств от выпадения волос, но перепробовав несколько, боюсь ухудшить состояние, читала про эвкапил, как вы к нему относитесь? Скажите, в моем случае, вы назначаете лечение? Или вы лечите только АГА? Заранее спасибо!
Ксения | Владикавказ | возраст: 30
Я понимаю Вашу проблему, но пересадка волос показана только при наследуемой андрогенетической алопеции, когда проблема затрагивает только переднюю лобно-теменную область и "темечко".Ваш случай больше укладывается в картину диффузной алопеции. Лечение этой патологии проводит трихолог.
С уважением, хирург Светлана Николаевна Белованова.

Консультант: врач-хирург